Герой известного мема «Гарольд, скрывающий боль» решил полностью сменить внешность и перевоплотился женщиной. Пользователи удивились такой необычной перемене.
Как сообщает , житель Венгрии Арато Андраш (Arato Andras), известный в сети как Гарольд, снялся в новом рекламном ролике немецкой компании OTTO. По сюжету в квартиру Гарольда доставляют новый игровой ноутбук, который он радостно забирает и сразу же начинает тестировать со своей фирменной улыбкой на лице. В это время, курьеры заходят в его дом, и с удивлением обнаруживают множество фотографий Гарольда, которые показывают почти все моменты его жизни. Позднее они настолько увлекаются просмотром фотографий, что представляют квартиру, полную разных Гарольдов, включая и Гарольда-женщину в парике и женской одежде.
Пользователи оценили забавный рекламный ролик с участием знакомого героя мемов, и всего за несколько дней видео набрало более полутора миллионов просмотров. Также ролику поставили лайки более 6 тысяч зрителей. В комментариях пользователи написали, что Гарольд покорил их сердца в любом образе, и посмеялись с его выразительной работы в кадре.
По данным , мем про «Гарольда, скрывающий боль» стал известен в 2015 году, когда пользователи обратили внимание на загадочную улыбку одного из героев снимков с фотобанков. Вскоре Гарольд стал известен за то, что как бы ни была тяжела его жизнь, он продолжает показывать только радость.